Опубликовано 2020/07/15 в Статьи игроков | Нет комментариев

Автор: Ledygirl, Аномия, [email protected]
Название работы: Гайд на тему: «Взгляд на игру с точки зрения Корита»
Комментарии: Третье место поделили между собой трое авторов. Работы номинированы в следующих категориях: ”Где лучше «фармить» на разных уровнях развития персонажа”, “ Как раскачать полноценного персонажа, как стать топовым игроком своей расы, сервера”,  “Как заработать первый капитал. Как зарабатывать деньги в игре”

Взгляд на игру с точки зрения Коры,
или мой путь от нуба до хай левла.

В своей статье я объединила сразу несколько тем. Я показала не только сравнение трех рас и свое мнение, какая же из них лучше, но и, рассказав о своей жизни в игре, я составила небольшое руководство для новичков — как прокачать полноценного персонажа. Кто уже достиг высокого уровня, тот может спокойно пропускать такие моменты, как рассказ о PT или что-то подобное. Но подробный гид я составлять не стала, так как подобный материал можно легко найти в интернете. Я не назвала свою работу «Моя раса самая лучшая», потому что у каждой из них есть свои минусы и плюсы, и если для меня коры и самая наилучшая  раса, то это еще не факт, что так и есть на самом деле. Но мое мнение и аргументы по этому поводу вы здесь найдете.

Зарегистрировать своего персонажа в игре RFO меня подбил муж.  Не долго раздумывая, я выбрала расу Беллато, опять же из-за мужа – он играл именно «белками». Промучившись где-то с пол часа с выбором имени (надо же, чтобы бы не написала в качестве имени будущего чара, даже самое замысловатое – и все равно занято, сколько же народа тут!) мне, наконец, повезло. Итак, «белка-воин» была готова. Долго я не могла разобраться, что к чему, и поэтому игра мне по началу не понравилась. Во-первых, я не знала, что можно ставить HP (здоровье), FP (мана) и SP (способность бегать)  в макросы – авто-предмет, чтобы они автоматически использовались, и поэтому мне постоянно приходилось нажимать на «бутыльки», что, согласитесь, крайне неудобно. Во-вторых, я изначально стала не правильно качать чара, и поэтому муж решительно сказал мне: «Начинай нового персонажа!». Скрипя зубами, я согласилась с ним, попросив указать мне мои ошибки. И вот что я поняла из его рассказа: Опыт не самое главное в игре, важнее показатели  PT, то есть боевые способности. Если запустишь или как говорят «загимпуешь» что-либо (этот  термин я узнала позже и не уверена в правильности его написания), потом не  сможешь надеть броню, щит или взять оружие нужного уровня, так как у каждой вещи есть свои требования по PT. Но кроме этого существует куча нюансов:

1) РТ ближнего боя.
Это нужно в первую очередь воинам, так как каждый показатель ББ увеличивает немного показатель вашего урона, наносимого противнику.  Но поговаривают, показатель защиты так же увеличивается, а это крайне необходимо всем, поэтому и качать надо всем этот самый  ББ.
2) РТ дистанции.
Это к стрелкам. Но качать (вот засада!) нужно тоже всем, так как ренж (то есть  РТ дистанции) увеличивает скорость передвижения.
Мой муж тогда об этом не знал, и я этот вид ПТ упустила, и потом пыталась разгимповаться, бегая с оружием маленького уровня за такими же маленькими мобами, что было очень забавно. Многие качают запущенные навыки на гвардейцах в шахтах, стрелять нужно скилом.
3) РТ силы.
Это для магов, остальным можно качать, можно не качать. Увеличивает FP.
4)  РТ щита.
Если ты Миллер или планируешь бегать со щитом, качать тогда обязательно. Щит в треть увеличивает защиту. Так что маги часто бегают в обличии миллеров. Можно качать, собрав на себя кучку мобов,   дающих маленький урон.
6) РТ защиты.
Увеличивает HP, поэтому качать всем необходимо. У каждой расы есть еще и свои индивидуальные ПТ, но об этом я говорить не буду, оставлю обзор
общих для всех. Так вот, еще я не знала про всякие бафы, которые тоже требовалось качать. Это умения и силы. У каждого умения и магии есть 7 уровней. С каждым уровнем увеличивается время их действия и сила… хм… воздействия =)

Я долго не могла «въехать» в то, зачем стоит народ вне помещения, периодически вызывая бафы. То есть, зачем это понятно, а вот как? Оказалось, просто все как пять дизен. Опять приходит на помощь макрос, только теперь  авто- действие. Перетаскиваем туда бафы (но не больше восьми, иначе кача не будет!), потом иконку Авто-действие 1 (или два, или три) помещаем на поле внизу экрана. Нажимая на одну из кнопок F, которой соответствует ячейка с иконкой, можно качать все умения и силы (новичок умений и сил доступен всем классом). А если прижать эту кнопку, поставив на нее что-нибудь или засунув под кнопку монету, то можешь идти спокойно по делам, а твой чар будет сам качаться, только он должен находиться за пределами какого-либо помещения. На более высоких уровнях можно в восьмой слотик поместить инанну (мой чар сейчас – Кора), так она может качаться хоть весь день, не погибая, а когда откроется элита ближнего боя, очищение поможет прокачаться в несколько раз быстрее, его следует перетащить в восьмой слот. У меня, кстати, используется все автодействия: первый нажимаю в бою, второй, с инанной и очищением для кача,  и в третий я поместила щит и меч, чтобы их быстро одевать вместо посоха.

Оказалось, нужно следить еще и за очками статуса. Их дарят за выполнение квестов. Также на более высоких уровнях CP можно заработать убивая игроков другой расы и участвуя в битвах. Если убьют вашего чара, то вы лишитесь определенного количество CP. Игрок с максимальным статусом может стать патриархом или представителем расы. 
И еще есть куча всего, типа заточки оружие (лучше вставлять талики невежества), улучшения брони (но это все лучше делать на высоких уровнях, а то только вставишь талик покровительства в броню, как уже новую покупать надо). Можно соединять вещи, понижать уровни оружия, делать магию элиты, перерабатывать руду… Но как это делается я описывать здесь не буду, так как все это есть на сайтах, посвященным RFO.
Передо мной еще стояла проблема заработка дизен. Я перепробовала много способов. Перерабатывала редкую руду у кладовщика до сияющего кристалла.
Но коллекционер, забирая кристаллик, чаще дарил мне руду +3, иногда руду +4. После очистки такой руды у того же самого кладовщика мне иногда выпадали хорошие вещи, типа камней Т3 и Т4, или оружия на 45 лвл, но это случалось редко, чаще я пролетала как фанера над Парижем. Еще я бегала к Лазувардинам, чтобы насобирать падающие с них камни, потом выставляла их на аукционе (а сейчас они бы мне очень пригодились, как раз настала пора, когда можно точить оружие).  Ходила в Данж. И много фармила (убивала мобов, собирала лут с целью его продажи). Уровня c 32 до 37 я занималась фармом на опытных Наядах Распутницах,  Доспехах-призраках, Земляных червях, с 38 — на опытных Бруталах, затем в Этере, и наконец на Альфах. Всегда нужно обращать внимание на уровни мобов – когда он с вами одного уровня высвечиваются две точки рядом с его названием, на таких лучше всего фармить.  Можно насобирать кучку мобов и валить их масс-скилами. Хороши также мобы на 1, 2 или 3 уровня выше чара (3, 4 и 5 точек). На таких мобах можно не только зарабатывать, но и качать PT (всегда надо убивать тех мобов, которые повышают вам показатели PT). А если название моба даже красным не высвечивается, то толку от него будет ноль.

Вещи можно хранить на складе. Склад можно покупать и расширять за 500к у банкира, но он берет деньги за хранение. Руду для переработки можно добывать в ручную в шахтах, на Лазувардинах, можно купить автоматическую буровую установку (тогда не забудьте приобрести склад АБУ у кладовщика), и конечно, если раса выигрывает ЧВ, можно добывать руду у Хранителя Алтаря (в этом случае добыча происходит в несколько раз быстрее). Редкая руда выпадает из мобов. Ее перерабатывают, как я уже говорила, у кладовщика в следующей последовательности:
пять кусочков PP – один производственный камень 1;
пять кусочков производственного камня 1 – один кусок производственного камня 2,
пять кусочков производственного камня 2 – один сияющий кристалл (он обменивается на одну большую подарочную коробку).
Но на все нужны деньги, а результат не предсказуем, можно обанкротиться. Говорят,  что шансы вытащить хорошую вещь выше, когда народа on-line normal, после ЧВ и когда падает ставка аукциона, но точно я не знаю.
А можно, и даже нужно создавать второго чара-крафтера. Он может создавать различные вещи, и шанс удачной модификации, например, при попытке вставить талик, повышен.  Можно не волноваться по поводу его PT, если крафтер не нужен для войны, и попросить, чтоб его прокачали. Если ты 33 лвл, то можно прибиться в группу к 43 (нельзя чтобы разница в уровнях была больше 10) и прокачаться на альфах. Чем больше человек в группе, тем выше бонус за убитого моба.

Но вернемся к моему персонажу.
Разобравшись немного в концепции игры,  я долго бродила по сайтам, и, в конце концов, решила играть за Кор. «Белка» была безжалостно уничтожена. Поиграв немного женственной кориткой, я поняла, что не ошиблась. И дело было не только во внешности нового чара (коры единственный из всех рас, которые мне понравились внешне: высокие, красивые персонажи. «Белки» низкорослые и с детскими личиками, одеты по спортивному и даже двигаются соответственно. Акреты даже не люди,  а просто роботы, совсем не женская раса, по крайней мере, не для меня). Но дело было не в этом. Просто у каждой расы есть своя фишка (и грех ей не воспользоваться). У белок это огромные машины, именуемые MAU (Massive Armored Unit). У акретов — пусковые установки, а у кор – анимусы, то есть вызываемые ими духи. Вот главная особенность кор мне и пришлась по душе. Духов, конечно, сложно качать, но они того стоят! На мой взгляд (повторяю, на мой взгляд, своего мнения я никому не навязываю) коры не только красивые и… сексапильные, но и очень сильные персонажи, сложные в прокачки, и ими действительно интересно играть. И во многом это благодаря анимусам. Например, у Беллато есть их огромные машины. Опять же это как-то не по-женски и не интересно, по крайней мере, мне. К тому же, катаясь на этих мощных агрегатах, сама белка не имеет возможности драться, и пользоваться какими-либо силами и умениями. А если ее машину разбить (чем и занимаются сильные коры), то она уже не восстановится, и, если я не ошибаюсь, придется тратить много игровых денег на ее ремонт, или покупку нового агрегата, и тогда начинай сначала. У акретов их пусковые установки равны по моще небольшой армии, но опять же ничего оригинального и интересного я здесь не нашла – бегает робот, стреляет из пушки, явилась крутая изя, и нет акрета… )) У нас же такое разнообразие: Изида, Геката, Инанна, Пеймон. Каждого нужно качать, как и себя, а это совсем не легко (прокачивать пять персонажей одновременно). Зато когда их прокачаешь, поймешь, что потраченное время не прошло зря. 

Коры вообще оказались первоклассными магами. У «Белок» всего помаленьку в наличии (и магия и высокие технологии), а у акретов магии вообще нет, это же роботы.
Так родилась моя коритка-воин. Да, именно воин, хотя у кор на первом месте стоят маги, ведь именно этот класс имеет ответвление «Суммонеры» при выборе первой специализации на 30 уровне. А ведь именно суммонеры имеют возможность пользоваться главной фишкой кор – вызывать духов. Так у белок должны пользоваться популярностью техники (из-за МАУ), а у акретов — стрелки. Но я стала воином  с щитом и кинжалом, как миллер. Щит дает высокую защиту, как и вся броня воина. Только вот с дамагом проблемы. Поэтому на 30 уровне я выбрала себе кросс-класс: воин-суммонер, а на 40-м лвле я стала пастырем. Геката и особенно Изида обладают мощным уроном. К тому же я не могла пройти мимо отличительной черты расы. Многие на перебой ругают кроссов, мол, после 40 уровня они слабее других. Но мне очень нравится. Да, у кроссов нет классовых умений, но зато мы качаем умения и воинов, и магов. С одной стороны у нас есть защита, с другой — урон. Конечно,  я не стану первоклассным суммонером, как маги, но ведь у них защита не ахти. А я и сама по себе очень даже ничего…))
Самое интересное, что мой муж тоже бросил «Белок» и создал себе героя у Кор! И он тоже воин-вызыватель! Приятно, что теперь он прислушивается ко мне… =)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *