Опубликовано 2020/07/15 в Статьи игроков | Нет комментариев

Доброго дня,

Общаясь со многими игроками я заметил, что большинство из них не знают механики игры. Корейцы прячут Формулы, что порождает слухи и усиливает роль Великого Корейского Рандома.

Какое-то время назад, я начал анализировать имеющиеся старые исходники игры…и файлы от сервака с 5-м обновлением.
Предлагаю первый набросок статьи о крафте. Возможно, кому-то будет интересно.

Вероятность создания вещей крафтером + рекомендации прокачки крафтера

Данная статья пытается раскрыть занавес таинственной части РФ Онлайна — вероятность создания вещей.
Рекомендуется ознакомиться с предыдущей статьёй — «Создание предметов»
(http://www.rfonline.ru/novice/article/detail/1774.html )
Все приведённые ниже формулы базированны на просочившихся в сеть исходниках RF Online (более раннего релиза — Giga). С одной стороны учитывая, что много вещей поменялось с тех пор, а с другой стороны — скорость корейских разработчиков… формулы были доработаны, но координально наврядли поменялись.

Для начала рассмотрим самую простую часть —
1. Создание патронов.
Вероятность создания любых видов патронов зависит только от уровня прокаченности ПТ «Создание патронов» Вашего крафтера.
Шаг 1. Шанс создания вычисляется по формуле:
х = 40 + (ПТ создания патронов * 0.5);

Шаг 2. Далее, х округляется. Если больше 95, то х = 95%.

Пример: у Вас ПТ по патронам равен 48, тогда вероятность создания будет составлять 64%

Для простоты, была создана таблица (крафт патронов):

Создание (крафт) патронов
ПТ
10
20
30
40
50
60
70
80
90
GM
Шанс создания
45.0
50.0
55.0
60.0
65.0
70.0
75.0
80.0
85.0
89.5

В обновлении 5, шанс создания патронов при ГМ составляет 95%. Скорее всего в формуле для 5го обновления коэффициент 0.5 в формуле был увеличен до 0.55-0.6

Итак, наиболее оптимальная стратегия — создавать партоны требующие минимальное количество ресурсов и только когда ПТ будет на хорошем уровне — можно переходить на создание более дорогих.

2. Создание оружия/щитов и брони
Судя имеющимся формулам. Шанс создания оружия/щитов и брони зависит только от ПТ. К сожалению, в старой версии игры невозможно было создавать Фиолетовых или Жёлтых предметы, поэтому формулы для них нет. Есть предположение, что шанс создания не белого цвета уже зависит от разницы уровня вещи и уровня ремесленника.

Ладно, перейдём к рассмотрению имеющихся формул:
Шаг 1. Шанс создания вычисляется по формуле
X = 50 — (уровень создаваемой вещиУ) * 11.25;
, где У = (корень квадратный из ( ПТ * 150 + 1300)) / 2 — 17.5;
Шаг 2. Далее, X округляется. Если больше 95, то х = 95%. А если меньше 0, то х = 0%.

Пример 1: у Вас ПТ 60, хотите создать щит 21-го левела. То посчитав по формуле — получаем результат больше 100. Значит после коррекции шанс успешного создания будет 95%.
Пример 2: у Вас ПТ 60, хотите создать щит 35-го левела. х = 50 — (35 — ~33.24) * 11.25 ~ 30.2%. Получаем шанс создания вещи около 30.2%.

<Табличка для старой версии игры>

Создание (крафт) вещей
Уровень предмета ПТ крафта (создания)
10
20
30
40
50
60
70
80
90
GM
10
38.27 95.00
95.00 95.00 95.00 95.00 95.00 95.00 95.00 95.00
20
00.00
00.00 45.26
95.00 95.00 95.00 95.00 95.00 95.00 95.00
30 00.00 00.00 00.00 00.00 43.30
86.50
95.00 95.00 95.00 95.00
35
00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 30.25 70.41
95.00 95.00 95.00
40 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 14.16
51.83
87.44
95.00
45
00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 31.19 61.71
47
00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 08.69 39.21
50 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 05.46
53 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00
55
00.00 00.00 00.00 00.00 00.00
00.00 00.00 00.00 00.00 00.00

Формула создана для максимального 50го уровня. Думаю, что при увеличении максимального уровня до 55го — корейцы просто уменьшили одно из параметров формулы (например, -17.5 заменили на -19.5, или 1300 в формуле заменили на 1100) или ввели дополнительный коэффициент.

К сожалению исходный код игры для Обновления 5 отсутствует, поэтому пользуясь многими попытками создания вещей и немного обобщив формулу приходим к следующей таблице (значения в таблице только предполагаемые):

Создание (крафт) вещей
Уровень предмета ПТ крафта (создания)
10
20
30
40
50
60
70
80
90
GM
10
31.89 91.23
95.00 95.00 95.00 95.00 95.00 95.00 95.00 95.00
20
00.00
00.00 31.87
68.64 95.00 95.00 95.00 95.00 95.00 95.00
30 00.00 00.00 00.00 00.00 27.06
54.06
79.16 95.00 95.00 95.00
35
00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 17.79 41.42
63.58 84.52 95.00
40 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 07.86
28.80
48.58
65.54
45
00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 16.41 32.48
47
00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 04.48 20.21
50 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 02.73*
53 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 1.37**
55
00.00 00.00 00.00 00.00 00.00
00.00 00.00 00.00 00.00 00.91**

* и ** — для данныx ячеек было сделано недостаточно попыток создания брони/оружия, поэтому коэффициент может отличаться.

Прокачка ПТ:
1. Оружее/Щит: Как ни странно, но качают данное ПТ создавая Щиты. Для оптимального раскачивания надо создавать щиты на минус 6 уровней
максимально доступного. Пример, если Вам максимально доступен 45й щит, тогда оптимальным будет создание 39х щитов.
2. Броня:
Лучше всего раскачивать на ступнях и руках. Аналогично щиту, оптимальным является — 6 уровней от максимального.

Замечания:

  1. Если ПТ вкачалось на +1, то закройте и откройте заново Устройство по производству — может повысился уровень максимально доступного оружея/щита или брони.
  2. При создании вещей ниже чем 6ть уровней опыт создания вещей не идёт.
  3. После взятия 1й и 2й специализации на 30 и 40м уровне Вам увеличат все 3 ПТ производства.
  4. Щиты на 53й уровень в обновлении 5 крафтить нельзя.

П.С. Как видно из разницы двух таблиц… золотое время было для крафтеров в бэта тесте…

Спасибо игроку «Толкун», с сервера Аномия, за предоставленный материал.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *